Приветствуем вас, Гость!
Четверг, 19.02.2026
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Молодая супруга доживала в больнице после того как её
RasskazovaДата: Понедельник, 16.02.2026, 12:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Online
Молодая супруга доживала в больнице после того как её отравили, в планах мужа было уехать с любовницей и забрать наследство, но вмешались эти двое
В частной больнице доживала последние дни юная пациентка. Так ей предрекал муж. Медицинский персонал ходил вокруг нее тихо, с опаской глядя на аппаратуру. Увы, даже огромные суммы не всегда способны вернуть человека к жизни.

В кабинете главного врача проходило серьезное совещание. Вокруг стола сидели угрюмые врачи в отглаженных халатах, рядом с ними – ее супруг, ухоженный делец с модной прической и дорогими часами. Некоторые медики, особенно молодой хирург Константин, страстно призывали к операции. "Шанс еще есть! Мы можем ее вырвать из лап смерти!" – почти выкрикивал он, нервно стуча карандашом по столу.

И тут заговорил муж. – Я, конечно, не специалист, – начал он с наигранным горем, – но я самый близкий для Томочки человек. – Он демонстративно вздохнул. – И я категорически против оперативного вмешательства. Зачем терзать бедную девочку? Эта операция все равно не даст ей избавления. Скорее всего, мы лишь продлим ее… мучения, – последнее слово он произнес так проникновенно, что у присутствующих едва не выступили слезы.

– Вы не правы, – робко проговорил главврач, избегая прямого взгляда.

А Константин, молодой хирург с пылающим взглядом, внезапно вскочил со стула: – Неужели вы не понимаете, что лишаете свою жену последнего шанса?! – в его голосе звучало явное возмущение.

Но у Дмитрия, по-видимому, были свои способы давления, и он стоял на своем, словно каменная глыба. – Операция не нужна, – отрезал он, – я готов подписать любое необходимое заявление.

И подписал. Подпись – и молодая женщина была обречена.

И причину этого жуткого решения мало кто знал. Хотя на самом деле все было очевидно. Муж Тамары нажил свое состояние исключительно благодаря ей – ее уму, ее связям, ее деньгам. И теперь, когда она боролась за жизнь, супруг, пользуясь всеми правами, предвкушал момент, когда сможет единолично распоряжаться в империи, созданной чужим трудом. Поэтому смерть жены была ему выгодна, чего он, в общем-то, и не скрывал от тех, кто мог разгадать его замысел.

Главврач получил от него такое "вознаграждение", от которого нельзя было отказаться, за то, чтобы не настаивать на операции. А Дмитрий был настолько уверен в скорой кончине жены, что успел заранее выбрать ей место на кладбище! Представляете? Пока жена еще дышала, он уже думал, где ее похоронят.

– Место, по-моему, вполне приличное, – говорил он, гуляя между могилами с таким видом, будто выбирал участок под строительство дома. – Сухое, да еще и на холме. Отсюда моя несчастная Тамарочка или ее душа – он неопределенно махнул рукой куда-то в небеса – сможет любоваться видом на город.

Смотритель кладбища, пожилой морщинистый мужчина с тусклыми глазами, слушал будущего вдовца с трудом скрываемым удивлением. – А когда планируете привезти… тело? – осторожно поинтересовался он, подбирая слова. – Чтобы устроить, так сказать, достойные похороны.

– Да не знаю еще, – небрежно отмахнулся Дмитрий, словно говорил о доставке мебели. – Она же в больнице умирает.

Смотритель даже закашлялся от такого заявления. – То есть… вы что, выбираете могилу для живого человека?! Разве так можно?

– Ну не собираюсь же я ее сейчас же заживо закапывать, – закатил глаза Дмитрий. – Я же говорю, она при смерти, наверняка скоро умрет.

Спорить было бесполезно. Дмитрий спешил – ему не терпелось улететь на курорт с молодой любовницей, чтобы вернуться как раз к похоронам.

"Это очень даже здорово я придумал, – размышлял он, садясь в свой Мерседес. – Как раз вернемся, а все уже готово, и не нужно ничего выбирать. Останется только похоронить Тамарку – и все, я свободен!"

Смотритель, несмотря на странную ситуацию, спорить не стал. Заказчик все оформил по всем правилам, деньги заплатил, чтобы к нему не было никаких вопросов.

А в это время в палате Тома изо всех сил боролась за жизнь. Она чувствовала себя очень плохо, но отказывалась верить, что она, такая молодая, полная сил и любви к жизни, должна просто сдаться смерти. Но даже врачи не давали ей никакой надежды, глядя на молодую женщину как на уже почти мертвую.

На ее стороне оставался только Константин Петрович, тот самый молодой доктор, который упорно настаивал на операции. Но его, разумеется, никто не слушал. Из-за своего упрямства он постоянно спорил с заведующим отделением, и решать эти споры приходилось главврачу. Ну а тот всегда решал их в пользу заведующего, который, по слухам, был его сыном от другой женщины.

Но у умирающей Тамары появился еще один неожиданный помощник – тот самый смотритель кладбища, Иван Владимирович. Он сразу почувствовал что-то неладное в истории с покупкой могилы, а когда прочитал документы, напрягся еще больше. Дело в том, что в прошлом он был школьным учителем, и в документах, к своему удивлению, узнал девичью фамилию той, которую собирались похоронить на выбранном участке.

Это была его бывшая ученица! Сначала он подумал, что это просто совпадение, но, сравнив все данные, понял, что не ошибся. Тома была его любимицей, самой умной девочкой в классе, к тому же дочерью очень важных в их городе людей. Иван Владимирович помнил, что несколько лет назад родители девочки погибли в автокатастрофе. Он слышал, что она увлеклась бизнесом и добилась больших успехов.

"И вот теперь, значит, заболела, а этот самодовольный муж уже спешит ее похоронить", – мрачно думал старый учитель, вспоминая лицо Дмитрия. Все это подозрительно, особенно если учесть, что сам муженек, скорее всего, ничего не добился сам, а только пользовался чужими успехами.

Не раздумывая ни минуты, Иван Владимирович пошел в больницу, чтобы узнать о состоянии бывшей ученицы или попытаться как-то помочь. Ну, или хотя бы попрощаться с Тамарой, если уж все так плохо.

Но поговорить ему не удалось. – Да что там с ней разговаривать, – отмахнулась медсестра с усталым лицом, – она же в коме. Медикаментозной. И даже хорошо, хоть не больно.

– Но ей хотя бы оказывают нужную помощь? – встревоженно спросил пожилой мужчина. – Она же совсем молодая…

Он пытался добиться ответа у заведующего отделением и даже у главврача больницы, но везде слышал одну и ту же фразу: "Пациентка безнадежна, но врачи делают все возможное". Иван Владимирович понял, что правды не добьется, и поплелся к выходу, едва сдерживая слезы. Перед глазами все еще было безжизненное лицо той, которую он помнил такой веселой и жизнерадостной.

Он уже выходил из больницы, как вдруг его окликнули: – Подождите! Вы родственник Тамары?

Обернувшись, Иван Владимирович увидел молодого врача – того самого, который на совещании отчаянно защищал бедную женщину.

Старому учителю пришлось рассказать, кем он приходится женщине и почему его так взволновала эта история. – Просто не могу поверить, что она умрет. И мне кажется, ее муж почему-то хочет, чтобы она умерла…

– Тут я с вами полностью согласен! – воскликнул хирург. – Ее можно спасти, но для этого нужно рискнуть.

– Да я на все готов ради спасения моей ученицы! – выпалил Иван Владимирович.

Его идея была проста, но гениальна Показать ещё
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: